Упрощенный подсчет карточных игр | Азартные игры со скидкой

В последнее время меня снова привлекла игра в карточный крэпс (PlayCraps™) в моем местном клубе. Казино Вьехас, в основном потому, что теперь я готов поставить больше шансов с моим новообретенным банкроллом. Они заменили машину постоянного тасования (CSM) на модель ShuffleMaster® 126, которая имеет гораздо больше внутренних слотов, чем предыдущая машина для тасования. Я думал, что это может повредить преимуществу «не проходи», но я обновил параметры своего симулятора (теперь 40 слотов и 312 карт), и результаты остались такими же хорошими, как и раньше. Самое главное, я добавил параметр MIN_RESERVOIR_DEPTH, который представляет собой минимальное количество карт в желобе (резервуаре), прежде чем CSM удалит другой слот. Я установил 5 карт и экспериментировал с различной глубиной окна подсчета и максимальными шансами, чтобы найти удобную для меня стратегию.

Я обнаружил, что размер окна между 3 и 6 рулонами предыдущих рулонов не имел большого значения. Это был хороший результат, потому что практически невозможно запомнить более двух предыдущих бросков, а руководство больше не разрешает мне записывать броски с помощью бумаги и ручки 😦 Еще я обнаружил, что укладки 5-кратного коэффициента достаточно, чтобы получить около +0,25% дом. (10-кратный коэффициент дает преимущество в 1,8%). Опять же, это хорошо, потому что 5-кратный — это предел моей зоны комфорта. Итак, я поставлю 5 долларов на линию «Не пас» и использую окно с тремя бросками, чтобы определить, когда поставить 5-кратный коэффициент.

Стратегия «Не проходите» для окна с тремя роллами

Значения броска очков Условия позиции Примечания
4+4, если оба умрут <= 3 («низкий»)
-4, если оба умрут >= 4 («высокий»)
0 в противном случае («нейтрально»)
счет >= 0
за последние 3 броска
Положите, когда #(низкие броски) >= #(высокие броски) в окне.
5-4, если оба умрут 5 или 6 («уродливо»)
-1, если один умирает 5 или 6 («плохо»)
+2 в противном случае («хорошо»)
количество > 0
за последние 3 броска
Ставьте, если два из трех последних бросков оказались «хорошими».
(Два «хороших» + один «плохой» = нет преимущества.)
6-5, если товарные вагоны («уродливые»)
-2, если один умирает 6 («плохо»)
+1 в противном случае («хорошо»)
счет >= 0
за последние 3 броска
Ставьте, если за последние 3 броска был не более одного «плохого» броска.
(Максимум одно шестизначное число за последние 3 броска.)
8-5, если змеиные глаза («уродливые»)
-2, если один туз («плохо»)
+1 в противном случае («хорошо»)
счет >= 0
за последние 3 броска
Ставьте, если за последние 3 броска был не более одного «плохого» броска.
(Максимум один туз в последних 3 бросках.)
9-4, если оба умрут 1 или 2 («уродливые»)
-1, если один умирает 1 или 2 («плохо»)
+2 в противном случае («хорошо»)
количество > 0
за последние 3 броска
Ставьте, если два из трех последних бросков оказались «хорошими».
(Два «хороших» + один «плохой» = нет преимущества.)
10+4, если оба умрут >= 4 («высокий»)
-4, если оба умрут <= 3 («низкий»)
0 в противном случае («нейтрально»)
счет >= 0
за последние 3 броска
Положите, когда #(высокие броски) >= #(низкие броски) в окне.

Обратите внимание, что простая схема подсчета возникает из типов рулонов («хороший», «плохой», «уродливый») и небольшого окна. На 4/10 очень легко играть (т. е. нужно знать, когда ставить шансы на DP). Нейтральный счет для 4/10 по-прежнему дает преимущество в шансах на DP +0,15%. Если счет достигает +12 (например, все три броска «низкие»), то преимущество шансов DP в среднем составляет около +0,5%.

Баллы 5/9 тоже срабатывают легко. Чтобы результат был «хорошим», вам нужно 2 из последних 3 бросков. Если в окне есть один «уродливый» бросок (-4) и два «хороших» броска (+2), ваши шансы на DP нейтральны. Баллы 5/9 являются «справедливыми» в том смысле, что нейтральный подсчет не приводит к предвзятости в отношении данного балла. Если все три броска в окне «хорошие», то ваш счет +6 дает преимущество в шансах на DP примерно +0,2%. Если у вас есть два «хороших» броска (+2) и один «плохой» бросок (-1) в окне, счет +3 дает преимущество шансов DP примерно на +0,1%.

Наконец, в 6/8 очков тоже очень легко играть. Если два из трех последних бросков «хорошие» (+1) и один «плохой» (-2), нейтральный подсчет все равно дает преимущество шансов DP +0,1%. Если все три броска «хорошие», счет +3 дает преимущество шанса DP +0,2%.

Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы быть абсолютно точным во всех своих расчетах. Обычно, когда я играю, я обращаю внимание на то, как закончилась предыдущая раздача. Таким образом, я знаю ход еще до выхода. Важно иметь достаточный банкролл и желание ставить против всех очков, когда счет хороший. Вы обнаружите, что все в среднем хорошо, и игра доставляет удовольствие при достаточном банкролле и попутном ветре +0,25% (@ 5x).

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *