Система подсчета для PlayCraps™ в казино Viejas, Калифорния

Я хотел количественно оценить преимущество системы подсчета «игральных костей», выдаваемых из CSM для игры PlayCraps™, о которой я говорил. Я попробовал несколько простых идей, основанных на том, как я на самом деле играю за столом. Хороший метод должен быть практичным и не утомительным с умственной точки зрения. В конце концов, мы играем в кости и хотим развлечься.

Я знаю, что когда происходит большая серия высоких бросков (оба кубика >= 4), распределение для следующего «броска» искажается в сторону 4/5/6 и в сторону от 8/9/10 очков. Если очко выпадает на 10, я повышаю свои шансы на непрохождение. (Смотрите ниже, как я играю на 5/9 и 6/8 очков.)

На графиках ниже не беспокойтесь об отрицательных частях кривых. Это те времена, когда вы не кладете, не пропускайте шансы. Ваша фиксированная ставка по-прежнему будет фаворитом 6:5 на 6/8, фаворитом 3:2 на 5/9 и фаворитом 2:1 на 4/10 минус дельта, показанная на графике. Кроме того, сейчас хорошее время, чтобы оценить шансы паса на точку (например, ваш друг находится на линии паса, и он увеличивает шансы, когда вы его забиваете).

Не упускайте преимущество в шансах по сравнению с количеством обуви

Не упускайте преимущество в шансах по сравнению с количеством обуви

Я формализовал стратегию, подсчитывая последние 6 бросков. Бросок считается высоким, если оба кубика имеют ⚃, ⚄ или ⚅. Бросок низкий, если оба кубика имеют ⚀, ⚁ или ⚂. Все остальные броски нейтральны. Затем я просто сохраняю общее количество хай/лоу за последние 6 бросков. В любом случае, это почти то же самое, что мы обычно делаем в своей голове. Поскольку каждый низкий или высокий бросок значительно искажает распределение, вы очень рады его увидеть. (Мои глаза оживляются каждый раз, когда я вижу ⚀ ⚀, или ⚀ ⚁, или ⚁ ⚁ и т. д. Я начинаю искать номер 4. И наоборот, если я вижу ⚅ ⚄, то ⚃ ⚄, то ⚄ ⚄, я очень волнуюсь. о том, чтобы выложить «10», или об увеличении моих шансов «не-10».)

На приведенном выше графике показаны результаты моделирования этой системы подсчета и отслеживания распределения следующего «броска» из CSM. Это ясно показывает, что игрок получает огромное преимущество, увеличивая свои шансы не пройти, когда счет хороший, и снижая шансы не пройти, когда счет плохой. (Обратное применимо к ставке на пас-линию. Просто переверните график, чтобы получить преимущество, заключающееся в том, что вы получите коэффициент на очко для данного счета. Когда ставка на непрохождение плоха, шансы на пас хороши, и наоборот. ) Иногда я корректирую свою ставку «не пройдет» при каждом броске.

Это делает игру в кости очень хорошей, поскольку эта чрезвычайно простая система подсчета дает вам от 0,5% до 1,5% на вашу ставку с коэффициентом 4/10. 5/9 тоже не так уж и плохо. Ниже представлена ​​система подсчета баллов 6/8. Окно из 6 рулонов ни в коем случае не обязательно должно быть точным. Окно шириной 5, 6, 7 или 8 рулонов дает аналогичные результаты. Говорят, люди могут запомнить около 7 номеров (например, телефонных номеров). Так вы все равно закончите реализацию этого естественным путем. Обратите внимание, что при моделировании предполагалось, что дилер накопил около 7 бросков в навозе, прежде чем затасовать его в CSM.

Эта стратегия позволяет вам ставить/принимать шансы только тогда, когда вы получаете от этого преимущество. Обычно люди ставят/принимают ставки на очко и ждут, пока бросок закончится (попадание в очко или 7-аут). Но при таком методе подсчета вы наблюдаете за «выкатами» из ботинка и соответственно меняете коэффициент «пасс/не пас». Вы можете предсказывать будущее и на самом деле имеете некоторое представление о нем.

Обновление: вот как разыгрывать 6/8 очков.

Ключевая карта для 6-го пункта — это ⚅. Эта карта может составить 7, но не может передать суть. Просто следите за тем, сколько из них вы видели за последние 6 или около того бросков. Используйте это количество в качестве индекса на графике ниже. Вы увидите, что пока счет меньше 3, у вас все еще есть преимущество против 6. При счете >= 3 вы будете ставить шансы в невыгодном положении. Уничтожьте их и подождите, пока счет снова опустится ниже 3.

Аналогичный подход используется и для 8-го пункта. Здесь ключевой картой является ⚀. Эта карта может составить 7, но не может передать суть. Опять же, следите за тем, сколько вы видели за последние 6 бросков или около того. Чем больше их выпадает, тем хуже ваша ставка на «нет-8». Посмотрите, как доходность меняется примерно с +0,3% до -1,2% по мере увеличения счета от 0 до 7. Опять же, откажитесь от ставки с коэффициентом «нет-8», когда увидите, что выпало слишком много ⚀.

Система счета A/6 для 6/8 очков

Система счета A/6 для 6/8 очков

2-е обновление: вот лучший способ разыграть 5/9 очков.

Ключевыми карточками для 5-й точки являются ⚄ и ⚅. Эти карты могут составить 7, но это не главное. Итак, посчитайте количество этих карт, которые вы увидели за последние 6 бросков. Когда счет дойдет до 5, уменьшите свои шансы на непрохождение. Подождите, пока нейтральные (другие) карты сбросят счет до 4 или ниже, а затем снова положите свои шансы «нет-5».

Аналогичная ситуация и с точкой 9, где ключевыми картами являются ⚀ и ⚁.

Не упускайте преимущество по шансам против расчета на 5/9 очков.

Не упускайте преимущество по шансам против расчета на 5/9 очков.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *