Распределение результатов сеанса для 5-кратного карточного крэпса

Я хотел знать, какую дисперсию следует ожидать во время сеансов карточного крэпса, играя с 5-кратным коэффициентом Don’t Pass с окном из 3 бросков. Поэтому я рассчитал кумулятивные распределения для нескольких стратегий, основываясь на банкролле в 100 ставок (например, 500 долларов при минимальной ставке «Не пройти» 5 долларов), цели по ставке +100 (выход при удвоении) и лимите в 200 игровых сессий ( может занять несколько часов). Я использовал моделирование, чтобы найти функцию плотности вероятности для одной игры (раздачи) в кости, а затем свернул ее с количеством раздач в сессии (с учетом банкролла и цели), чтобы получить окончательное распределение сессии. Наконец, я построил кумулятивную функцию распределения, поскольку ее легче читать в азартных играх.

карты в кости CDF

Распределение результатов сеанса игры в кости

Во-первых, я сравнил обычные игральные кости с карточным крэпом, оба из которых дают 5-кратный шанс DP при каждом броске. Как показывают две кривые, они очень похожи, хотя игра в кости (пурпурный, -0,1%) приносит больше прибыли, чем обычные кости (красные, -1,36%). В обоих случаях у вас есть более 20% шансов вылететь (например, -500 долларов при ставке на проходную линию в 5 долларов) или удвоиться. (Если вы внимательно сравните кривые игральных костей и карт, вы увидите, что карты имеют почти равные шансы выпасть или удвоиться, в то время как игральные кости имеют тенденцию к выпадению.)

Затем я обнаружил, что карточный крэпс одинаково хорошо работает с коэффициентом 5x в окне с 3 или 6 бросками. Это хорошая находка, поскольку довольно легко реализовать оконный подсчет с 3 роликами, но практически невозможно подсчитать с помощью окна с 6 роликами. (Если присмотреться, окно с 6 роликами (зеленое) работает немного лучше, чем окно с 3 роликами (синее)). Функция распределения сессий показывает вероятность вылета или удвоения примерно в 12%. Если вы увидите, что совокупное распределение превышает 50%, вы увидите, что игры в кости имеют немного +EV, а игра в кости, конечно же, –EV.

Неудивительно, что игра с коэффициентом 5x DP с помощью карточного кости имеет меньшую дисперсию, чем реальные кости. Это происходит главным образом из-за более низкой средней ставки (4,56 единиц/бросок) для окна с тремя бросками по сравнению с игрой в кости (6,37 единиц/бросок).

Вычислив эту кумулятивную функцию распределения, я, вероятно, сыграю 5x DP со счетом 3 броска и выиграю призовые очки игрока. Вероятно, это лучшая причина для игры, потому что вы легко достигнете уровня членства Elite с наградой в размере 20 долларов в день за бесплатную игру. Вы также, вероятно, заработаете больше призовых очков (1 очко = 1 цент) в игре, чем +EV (возможно, 0,005 доллара за бросок). Конечно, всегда есть удовлетворение от победы над домом, чего бы это для вас ни стоило.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *