Карточные кости @ Viejas – лучший на свете

Я играю все больше и больше в карточный крэпс @ старыйпотому что я нашел более социально приемлемым и приятный способ воспользоваться преимуществом игры «Не проходить». Теперь считать очень легко, так как мне нужно всего лишь запомнить кое-что о последних трёх бросках. В идеале, игра с 10-кратным коэффициентом с использованием приведенной ниже стратегии дает примерно +1% преимущества игрока по сравнению с фиксированной ставкой (+EV). И всякий раз, когда вы ставите/принимаете шансы, вы имеете относительно большое преимущество по своим шансам.

Вот что я делаю. Я начинаю со ставки в 5 долларов на оба линии Pass и Don’t Pass Line для каждой руки. Затем я либо беру, либо ставлю шансы в зависимости от счета за очко. Да, я знаю, что это будет стоить мне большего преимущества казино, но есть несколько веских причин сделать эту дополнительную ставку. Во-первых, люди всегда смотрят на «Не играй» с некоторой враждебностью, а пребывание «против» стола лишает игру большого удовольствия. Во-вторых, вы можете легко подсчитать, сколько «преимущества казино» вы заплатили за игру, суммируя все случаи, когда товарные вагоны попадали в исходящий бросок. Кроме того, случайный случай, когда вы теряете 5 долларов из-за товарных вагонов, гораздо менее раздражает, чем проигрыш 4 или 5 ставок на DP подряд до 7-11. Но самое главное, если во время броска счет становится хорошим (особенно для 5/9 и 6/8), вы можете принять шансы на проход и поболеть за столом за очко. И когда вы правы, вы получаете дополнительное неденежное удовлетворение.

Стратегия «3-ролльного окна»

Я рассмотрю простую стратегию подсчета для окна с тремя роллами. Вы получите очень небольшое улучшение при увеличении окна до 4, 5 или 6 бросков, поэтому не стоит прилагать значительных усилий, чтобы попытаться запомнить что-то большее, чем несколько особенностей последних 3 бросков.

Укажите ключевые карты, когда закладывать значения счетчика бросков

4⚀, ⚁, ⚂Когда за последние 3 броска выпадает больше «низких» результатов, чем «высоких».
У низкого броска есть две ключевые карты.
У высокого броска нет ключевых карт.
Смешанный ролл нейтрален.
+4, 0, -4
5⚄, ⚅Менее 2 ключевых карт в последних 3 бросках.+2, -1, -4
6Менее 2 ключевых карт в последних 3 бросках.+1, -2, -5
8Менее 2 ключевых карт в последних 3 бросках.+1, -2, -5
9⚀, ⚁Менее 2 ключевых карт в последних 3 бросках.+2, -1, -4
10⚃, ⚄, ⚅Когда за последние 3 броска выпадает больше «высоких» результатов, чем «низких».
У высокого ролла есть две ключевые карты.
У низкого броска нет ключевых карт.
Смешанный ролл нейтрален.
+4, 0, -4

Счетчики «пройден» и «не пройден» в данной точке являются мультипликативными обратными друг к другу (т. е. умноженными на -1). Таким образом, в то время как «Йо» равен +4 для шансов на проход по линии с 6 очками, он равен -4 против шансов на непрохождение для 6-очковой и т. д.

Когда условия не подходят для ставок на пас, они автоматически хороши для того, чтобы принять шансы на пас. Вот как вы играете. Начните как с минимальной линии прохода, так и с фиксированной ставки «Не проходи». Как только точка будет установлена, вспомните предыдущие 3 броска. Ставки «против», если для начисления очка выполняются условия, описанные в таблице выше. В противном случае полезно сделать ставку на пас-линию. Таким образом, вы постоянно отслеживаете ключевые карты для получения своей точки и соответствующим образом корректируете свои шансы.

Преимущество шансов зависит от счета

Вы можете прочитать больше о значениях справедливого подсчета для каждого броска на моей главной странице, посвященной карточному крэпсу. Хотя приведенная выше таблица отлично подходит для знания когда ставить и когда брать ставку на очко, знание деталей подсчета подскажет вам как хорошо ваши шансы. На следующем графике показано преимущество, которое вы получаете по своим шансам (пасовать и нет) при заданном оконном счете с 3 бросками. (Когда счет положительный, делайте ставки; когда счет отрицательный, принимайте коэффициенты. Вы всегда иметь преимущество в своих шансах.)

Не пройди EV

Не упускайте преимущество для окна с 3 рулонами

В таблицах ниже перечислены возможные значения подсчета и преимущество для очков, показанных на графике выше.

Преимущество при коэффициенте 4/10 очков

Преимущество коэффициентов Count Don’t Pass Преимущество шансов Pass Line
-12+2,2%
-8+1,3%
-4+0,43%
+0+0,41%
+4+1,3%
+8+2,2%
+12+3,1%

Преимущество при коэффициенте 5/9 очков

Преимущество коэффициентов Count Don’t Pass Преимущество шансов Pass Line
-12+2,4%
-9+1,8%
-6+1,2%
-3+0,59%
+0+0,0%
+3+0,59%
+6+1,2%

Преимущество при коэффициенте 6/8 очков

Преимущество коэффициентов Count Don’t Pass Преимущество шансов Pass Line
-10+1,5%
-8+1,1%
-7+1,1%
-6+0,66%
-5+0,65%
-3+0,21%
-2+0,22%
+0+0,20%
+3+0,65%

В приведенных выше таблицах и графиках «преимущество шансов» означает, что в среднем возврат вашей ставки на коэффициенты для данного счета, исключая отсутствие результатов бросков. Например, если счет равен +12 против 10 очков (последние три броска были высокими), то ваше преимущество 7-аутов составляет 3,1% от вашей общей ставки против по сравнению с попаданием еще 10 очков. Конечно, ваш фактический доход ниже, поскольку при следующем броске результата маловероятно. Но у вас (2)(+3,1%) = 6,2% больше шансов выбить семерку против 10 при счете +12, чем при нейтральном счете.

Таким образом, в целом вы получите преимущество игрока примерно в +1% от вашей фиксированной ставки. Само по себе это, конечно, очень мало поводов для волнения. Однако вы можете видеть, что у вас будет относительно большое «преимущество» для вашей ставки на большинство бросков. Итак, когда счет действительно хороший, действительно интересно заложить 10-кратный коэффициент или взять 10-кратный коэффициент. Например, предположим, что счет равен -8 на 6. Это хорошее время, чтобы принять 10-кратный коэффициент на ставку на пас-линию на 6. Ваши шансы на выпадение 6, взвешенные по выплате 6:5, на 1,1% выше, чем ваши шансы на 7-аут. Конечно, скорее всего, следующий бросок будет не 6 или 7, и счет изменится. Но когда вы принимаете или ставите свои шансы, у вас есть преимущество.

Смотрю роллы

После небольшой практики вам станет легко считать в окне с тремя рулонами. Небольшое обсуждение с примерами поможет вам получить представление о том, как считать за столом.

Наблюдая за выходным роликом, помните о предыдущем ролике. Предположим, результат равен (5,2) = победитель линии с 7 пасами. Вы толкаете. Скажем, следующий бросок — (5,3) = очко 8. Если вы не помните змеиные глаза два броска назад, тогда положите некоторые шансы против 8. Теперь следите за бросками и обратите внимание на тузов. Один туз в окне 3-х бросков — это нормально. Однако, если вы видите два туза в последних трех бросках, переходите к шансам на пас. Итак, вы просто обращаете внимание на тузов и на то, где они находятся в окне. Тузы в последовательных бросках означают, что вы собираетесь делать ставку на проход по линии. Если в следующем броске нет туза, это все равно хорошо для линии паса на один бросок. Тем не менее, вам нужен туз, чтобы оставаться на линии паса, в противном случае поменяйтесь и сделайте ставку против. 6-точка аналогична 8-точке, за исключением того, что шеститочка является ключевой картой.

На 4 и 10 очков играть легче всего. Действительно легко увидеть «высокие» и «низкие» рулоны. Низкие броски — это когда на обоих кубиках выпадает 3 или меньше пятен. Высокие броски — это когда на обоих кубиках выпало 4 или более пятен. Смешанные роллы нейтральны. Когда выпадает 4 или 10 очков, вполне вероятно, что против этого можно сделать счет. Если пройдут 3 нейтральных броска, то оконный счет будет нейтральным, и все равно будет +0,4% в пользу укладки против точки. Однако, как только счет переходит из нейтрального в отрицательный (например, Туз-Двойка против 10 очков), тогда принимайте коэффициент на линию паса.

Играть с 5 и 9 очками интересно, потому что они «справедливы» и не предвзяты. Конечно, бросок, устанавливающий точку, равен +2 против самого себя, так что, скорее всего, вы начнете ставить против точки. Однако счет колеблется + и – очень быстро, и каждый раз, когда в окне появляются 2 или более ключевых карт, принимайте ставки на линию паса. Например, предположим, что выпавший бросок равен (6,5) `Йоу. Следующий бросок — (2,3). Вам обязательно следует принять ставку на линию паса, потому что счет составляет как минимум +2, в зависимости от того, каким был бросок перед «Йо». Теперь смотрите следующий ролик. Несмотря ни на что, счет все равно будет как минимум +2 из-за +4 `Йо, поэтому вы всегда размещаете шансы как минимум на два броска после броска +4.

Заключение

Игра действительно увлекательна для подсчета. Это делает игру намного увлекательнее, чем наблюдение за совершенно случайными играми в кости и полагаться на чистую удачу. В карточном крэпсе есть разумный компонент мастерства, потому что шансы значительно меняются с каждым броском.

Конечно, подобные вещи могут быть не тем, что ищет типичный игрок в кости. Я обнаружил, что почти все пытаются играть в «обычные кости» за карточным столом. Это может быть проблемой, потому что шансы на пас вслепую в этой игре дают казино огромное преимущество. (Принятие 10-кратного коэффициента в игре в кости увеличивает ваши общие шансы, поскольку уменьшает долю преимущества казино на коэффициент шансов. Однако в карточном крэпсе существует присущая ему предвзятость «не проходит», а слепые 10-кратные этого не делают. Шансы на пас дают +1,8% преимущества игроков, но слепые 10-кратные шансы на пас дают казино преимущество в 4% по сравнению с номинальной стоимостью паса в 1,4%.)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *