История онлайн-гемблинга и его эволюция

История онлайн-гемблинга уходит корнями в стремление к удобным и доступным способам азартных игр.

В 1994 году был принят Закон о свободной торговле и обработке данных, сигнализирующий о появлении онлайн-казино, создавший правовую основу для азартных игр в Интернете и подготовивший почву для его быстрого роста.

Приготовьтесь погрузиться в захватывающее повествование об истории онлайн-гемблинга и о том, как его динамичная эволюция изменила то, как люди взаимодействуют с азартными играми.

значок оповещения

Основные моменты статьи

  • Именно в 1994 году Компания Microgaming была основана и вся индустрия пошла в гору.
  • К концу 1998 года примерно 700 онлайн-казино были в эксплуатации.
  • Планета Покер появился как новаторский сайт онлайн-покера в 1998 году.
  • Мировой покерный тур дебютировал на канале Travel Channel в США.
  • UIGEA был принят в октябре 2006 г. присоединив его в качестве дополнительного пункта к Закону о безопасных портах, который «должен пройти».
  • CryptoLogic стала публичной компанией и котируется на NASDAQ под CRYP.
  • В 2010 году азартные игры онлайн увеличился на 12,5%и игроки проводили за игрой на 10 % больше времени.
  • Азартные игры онлайн приходится примерно половина всех транзакций с биткойнами.

Хронология онлайн-гемблинга

До появления онлайн-казино традиционные азартные игры, такие как покер, блэкджек, рулетка и игровые автоматы, были популярны среди игроков во всем мире.

Онлайн-казино сделали игры казино доступными из дома или в пути, разрушив географические барьеры и изменив опыт азартных игр для игроков по всему миру.

Теперь, когда основа заложена, изучите интригующие события, которые привели к замечательному развитию этой отрасли.

Появление Интернета

Сегодняшний Интернет существовал не всегда. До появления онлайн-казино дилеры носили игровые автоматы на стойках между казино. Из-за этого игрокам было трудно найти игровые автоматы в любой момент времени.

Это ограничение изменилось с появлением Интернета. В игры казино, такие как виртуальные игровые автоматы, блэкджек, покер, рулетка и другие, теперь можно играть онлайн.

Предшественник онлайн-гемблинга

В 1993 году букмекерские конторы представили страницы телетекста, отображающие ставки на спортивные события в реальном времени, и предложили услуги ставок по телефону. Телетекст и ставки по телефону послужили предшественниками удобства и доступности онлайн-ставок.

Не только букмекерские конторы извлекли выгоду из новых технологий; онлайн-казино также были в авангарде этого движения.

Примерно в 1994 году новые компании, такие как Microgaming и InterCasino, занялись платформами онлайн-казино.

Закон о свободной торговле и переработке

Принятое на Антигуа и Барбуде в 1994 году соглашение FTPA стало катализатором роста индустрии онлайн-гемблинга.

В штатах-побратимах были местные казино еще до обретения независимости в 1981 году. Их индустрия традиционных казино процветает, имеет жизненно важное экономическое положение и является популярной достопримечательностью для иностранных туристов.

  • События, ведущие к созданию FTPA

В 1994 году правительство Антигуа и Барбуды увидело возможность заработать на растущей популярности Интернета и определило возможность позиционировать себя как центр онлайн-гемблинга.

Правительство провело переговоры и обсудило с международными торговыми организациями, в частности, со Всемирной торговой организацией (ВТО), чтобы утвердить свою легитимность в качестве юрисдикции онлайн-гемблинга.

  • Принятие и положения FTPA

Закон создал юридическую юрисдикцию и разрешил выдавать лицензии на работу онлайн-казино, хотя и без какого-либо значимого регулирования и правоприменения.

Многочисленные онлайн-казино и игорные компании открывают свою деятельность на Антигуа и Барбуде, способствуя экономическому росту страны и создавая возможности трудоустройства.

Рождение индустрии онлайн-гемблинга

Возникают споры о том, кто первым предложил игры онлайн-казино, но Gaming Club и Cryptologic от Microgaming, несомненно, могут претендовать на то, чтобы быть одними из первых.

Компания Microgaming была основана в 1994 году, что положило начало подъему отрасли. Под своим логотипом они представили популярные игры наземных казино, такие как блэкджек, кости, видеопокер и рулетка.

К 1996 году InterCasino от Cryptologic предлагало игры онлайн-казино со встроенным платежным механизмом. Этот метод оплаты позволил азартным играм в Интернете процветать.

Комиссия по азартным играм Канаваке

Основанная в 1996 году Комиссия по азартным играм Канаваке лицензирует операторов онлайн-гемблинга по всему миру и признана и принята в различных юрисдикциях.

Лицензиаты должны сообщать, проводить аудит, предотвращать отмывание денег и обеспечивать безопасность данных. Они гарантируют, что регулируемые поставщики онлайн-игр будут честными, прозрачными и подотчетными.

Кроме того, KGC предоставляет игрокам и операторам справедливый механизм разрешения споров, способствуя укреплению доверия.

Рост сайтов азартных онлайн-игр

Азартные игры в Интернете пережили взрывной рост: количество сайтов, по оценкам, увеличилось с 15 в конце 1996 года до более чем 200 к концу 1997 года.

С ростом онлайн-игр появилось больше компаний-разработчиков программного обеспечения. В 1999 году к нам присоединилась компания Playtech plc, известная своими высококачественными играми, в которых особое внимание уделяется сложным деталям, обеспечивающим реалистичный опыт онлайн-игр.

К 1998 году 700 интернет-казино обрабатывали ставки на реальные деньги в разных валютах, принося годовой доход от 835 до 1 миллиарда долларов.

Внедрение онлайн-ставок на спорт

Ставки онлайн начались, когда «Херефорд Юнайтед» и «Тоттенхэм Хотспур» сыграли матч-реванш за Кубок Англии в 1996 году, и финский клиент поставил 50 долларов на Intertops, который теперь называется Everygame.

Eurobet в Великобритании и Centrebet на Северной территории Австралии запустили онлайн-ставки на спорт и скачки в 1996 году. К 1997 году были открыты еще три букмекерские конторы.

Прибытие онлайн-покера

Появление онлайн-покера изменило игорный бизнес в Интернете, изменив то, как люди участвуют в азартных играх.

  • 1998: знаменательный год онлайн-покера

Planet Poker, новаторский сайт онлайн-покера, появился в 1998 году. В следующем году за ним последовал Paradise Poker с более продвинутой платформой, что привело к быстрому росту.

  • 2000: Проблемы и новые конкуренты

PokerSpot голландца Бойда представил онлайн-турниры в 2000 году, но столкнулся с проблемами с оплатой и прекратил свою деятельность к 2001 году.

PartyPoker и PokerStars бросили вызов доминированию Paradise Poker в 2001 году. Турнирные квалификации PartyPoker на живые турниры и чемпионат мира по онлайн-покеру PokerStars приобрели популярность.

Премьера World Poker Tour состоялась на канале Travel Channel в 2002 году, а ESPN транслировал Мировую серию покера в конце 2001 года.

Популярность онлайн-покера резко возросла после знаменитой победы Криса Манимейкера на World Series of Poker в 2003 году, заработавшей 2,5 миллиона долларов, что вызвало покерный бум в Соединенных Штатах.

Закон о запрете азартных игр в Интернете

Принятие в 1961 году Федерального закона о межштатных проводах сделало размещение ставок по телекоммуникационным линиям незаконным.

Тем не менее, он оставил в силе предыдущее решение суда, в котором говорилось, что Закон о проводных платежах прямо не запрещает азартные игры в Интернете, включающие азартные игры.

  • 1997: Первая официальная попытка запретить азартные игры в Интернете

В 1997 году сенатор Джон Кил, ярый критик азартных игр в Интернете, представил Закон о запрете азартных игр в Интернете. Однако это не прошло, и ставки онлайн продолжали процветать.

Поскольку оппозиция азартным играм в Интернете усилилась, Кил внес поправки в Закон о запрете, но Конгресс снова отклонил его. Затем Палата представителей отклонила третью поправку к законопроекту Боба Гудлатта.

  • 2005: Представлен HR 441.

В ноябре 2005 года член палаты представителей Джеймс Лич представил HR 441, или Закон о запрете и обеспечении соблюдения требований к азартным играм в Интернете, который стремился модернизировать Федеральный закон о проводных играх 1961 года путем расширения определений.

Он включал формулировку, которая расширила бы определение проводной связи, включив в него Интернет, мобильные сети и телефонные провода.

  • Июль 2006 г.: принятие HR 4411.

Палата представителей приняла HR 4411 в июле 2006 года, но Сенат не прочитал его и не принял никаких мер.

  • Сентябрь 2006 г.: тайный ход в Конгрессе

Конгресс намеревался принять в сентябре 2006 года Закон о БЕЗОПАСНЫХ портах, в котором приоритет отдается морским портам, безопасности, проверкам и борьбе с терроризмом.

29 сентября сенаторы Билл Фрист и Джон Кил представили на конференции отчет об этом законе. Они добавили в отчет некоторые части HR 4411, но удалили все связи с Законом о федеральной проводной связи.

UIGEA теперь стал частью Закона о БЕЗОПАСНЫХ портах, но об этом знали лишь несколько сенаторов. 30 сентября была последняя сессия Конгресса, поэтому они стремились сделать все как можно скорее.

  • Октябрь 2006 г.: Принятие Закона о БЕЗОПАСНЫХ портах.

И Палата представителей, и Сенат отказались от окончательного чтения отчета конференции и предложили принять Закон о БЕЗОПАСНЫХ портах. Против проголосовали только два представителя.

Оттуда закон был отправлен президенту Джорджу Бушу, который подписал его 13 октября 2006 года. Большинство законодателей, одобривших его, понятия не имели, что они только что проголосовали за принятие UIGEA.

  • Закон о борьбе с незаконными азартными играми в Интернете (UIGEA)

Несмотря на теневой процесс, UIGEA стал законом.

Он атакует платежные процессы, используемые для внесения средств, ставок и вывода средств на тысячах оффшорных сайтов азартных игр.

Демократ Барни Франк назвал UIGEA «одним из самых глупых законодательных актов США, когда-либо принятых».

Индустрия онлайн-гемблинга серьезно страдает, поскольку американцам по закону запрещено участвовать. Любой оператор, который принимает игроков из США, столкнется с Министерством юстиции.

Многопользовательские онлайн-азартные игры

В 1999 году Boss Media выпустила разработку своей многопользовательской игровой платформы, что стало важной вехой.

Это ключевое нововведение позволило двум или более игрокам играть в одну и ту же игру за виртуальными игровыми столами без необходимости играть против казино.

Закон о моратории на интерактивные азартные игры

Из-за различий между территориями австралийское правительство в конце 2000 года приняло Закон о моратории на интерактивные азартные игры, объявив вне закона интернет-казино и букмекерские конторы, основанные после мая 2000 года.

Лассетерс оставалось единственным онлайн-казино, работающим в Австралии, поскольку оно уже работало по действующей лицензии в 1999 году; он по-прежнему может работать за рубежом, но не может принимать ставки от австралийцев.

К запрещенным услугам относятся:

  • Интернет-казино
  • Ставки на спорт во время игры
  • Ставки на спорт без австралийской лицензии
  • Ставки на исход лотереи

Рост онлайн-гемблинга в 2000-е годы

Начиная с 2001 года азартные игры в Интернете были отмечены законодательством и судебными исками. Соединенные Штаты стремились запретить его, в то время как Соединенное Королевство приняло легализацию для повышения прибыльности.

CryptoLogic стала первой фирмой, занимающейся онлайн-гемблингом, которая дебютировала на NASDAQ под названием CRYP. Инвесторы смогут торговать акциями после листинга, что укрепит отрасль.

Азартные игры онлайн процветают, несмотря на юридические проблемы. По состоянию на 2006 год более 2300 онлайн-казино принесли доход в размере 12 миллиардов долларов.

Внедрение онлайн-ставок Live и мобильных ставок

В 2002 году впервые были введены ставки в реальном времени, позволяющие игрокам делать ставки на спортивное событие в процессе его проведения.

Большинство сайтов ставок теперь предлагают ставки в реальном времени на самые разные виды спорта. Большинство крупных сайтов позволяют делать ставки с мобильных устройств на телефонах, планшетах и ​​других устройствах.

Индустрия онлайн-гемблинга в 2008 году

По данным H2 Gambling Capital, глобальный доход от азартных игр в Интернете в 2008 году составил $23,5 млрд, что на $4,8 млрд больше, чем в предыдущем году. В последнем квартале 2008 года в Интернете существовало более 2300 сайтов азартных игр.

По оценкам H2 Gambling Capital, оффшорные компании получили доход от онлайн-гемблинга в размере 5,9 миллиарда долларов от игроков из США и 21 миллиард долларов от игроков со всего мира, согласно данным UIGEA.

В 2008 году Италия легализовала онлайн-покер и ставки на спорт, что привело к налоговым поступлениям примерно в 150 миллионов евро к 2009 году.

2010-е годы

В 2010 году рост онлайн-гемблинга составил 12,5%, а геймеры стали проводить за игрой на 10% больше времени. В тот год 2679 сайтов азартных игр в Интернете принадлежали 665 различным компаниям.

Ниже представлена ​​разбивка сайтов по секторам:

  • 865 онлайн-казино
  • 616 покер-румов
  • 516 сайтов для ставок на спорт или скачки
  • 426 сайтов бинго
  • 187 других/лотерейных сайтов

Рост онлайн-гемблинга можно объяснить широким использованием мобильных устройств. По данным Gartner Inc, в том же году продажи смартфонов достигли новых высот, превысив 1,6 миллиарда единиц.

Пандемия

Карантин во время пандемии привел к резкому увеличению доходов индустрии онлайн-гемблинга.

Во время карантина из-за COVID-19 использование онлайн-покера в США выросло на 43%, а количество новичков, играющих в покер вживую, онлайн или с друзьями, выросло на 255%.

Состояние онлайн-гемблинга в 2020-е годы

По прогнозам, мировой рынок онлайн-гемблинга, оцениваемый в 44,317 миллиарда долларов в 2019 году, будет расти в среднем на 7,13% и достигнет 66,994 миллиарда долларов к 2025 году.

Одним из наиболее значительных изменений в отрасли за последние годы стало внедрение криптовалюты. Платформы криптогемблинга предлагают игрокам большую гибкость, удобство и более быстрые выплаты.

Азартные игры онлайн составляют примерно половину всех транзакции с биткойнами.

Примеры популярных криптовалютных казино включают:

  • Ставка: Казино с высокими ставками
  • Истинный флип
  • Бет Кинг
  • Бустабит
  • Бустадис: игральные кости нового поколения
  • Праймедис
  • Ярмарка развлечений
  • Вагерр

Криптовалютные казино теперь предлагают инновационные и безопасно Доказуемо справедливо игры, обеспечивая повышенную прозрачность и безопасность. Децентрализованные игровые платформы также позволяют игрокам делать ставки друг против друга. с использованием технологии блокчейн.

Заключительные замечания

Хронология онлайн-гемблинга — это история инноваций, нормативных достижений и технологических прорывов, которые сформировали индустрию такой, какая она есть сегодня.

Пока существует спрос на удобные и доступные способы наслаждаться играми, индустрия онлайн-гемблинга, вероятно, будет продолжать расти и развиваться.

Часто задаваемые вопросы

Самые ранние конкретные свидетельства происходят из Древнего Китая в 2300 году до нашей эры, где были раскопаны плитки, которые, по-видимому, использовались для элементарной азартной игры.

Рост отрасли создал возможности трудоустройства для многих людей, а легализованные сайты азартных игр помогают стимулировать экономику.

Азартные игры в Интернете, хотя они и приятны и общительны, могут вызывать множество проблем, например, когда игроки тонут в долгах. Суть в том, чтобы играть ответственно и знать, когда остановиться.

Азартные игры в Интернете могут принести пользу обществу и нанести ему вред. Пристрастие к азартным играм может снизить производительность труда и привести к потере работы, несмотря на рост отрасли.

Список источников:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *