15 статистических данных о демографии мобильных игр на 2023 год

В соответствии с Статистика индустрии мобильных игрМобильные игры побили рекорды и за последние несколько лет принесли миллиарды долларов дохода. Итак, не новость, что рынок мобильных игр переживает бум.

Использовать мобильные устройства для игр легко, просто и приятно. Более того, в отличие от игр на ПК или консолях, он позволяет геймерам играть в игры где угодно.

Итак, вот некоторые статистические данные, которые покажут вам, как и почему отрасль сегодня так успешна.

значок оповещения

Основные моменты статьи

  • 85% из 55+ Респонденты опроса не считают себя геймерами.

Общая статистика включена Демография мобильных геймеров

Кто сегодня играет в мобильные игры? Ответ: каждый. Мобильные устройства открыли новый мир доступности и простоты использования для геймеров по всему миру, расширяя возможности следующего поколения геймеров.

1. Число мобильных геймеров в 2021 году составит 2,6 миллиарда.

(Newzoo, CDN2, Statista)

Это число составило 2,2 миллиарда в 2019 году и 2,5 миллиарда в 2020 году. Ожидается, что в последующие годы эта цифра станет еще выше благодаря росту рынков на Ближнем Востоке и в Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке. С каждым годом мобильные геймеры составляют все больший процент от общей численности геймеров.

2. Согласно статистике мобильных игр, в Азии насчитывается более 1,29 миллиарда мобильных геймеров.

(Государственный деятель)

А это почти половина всей аудитории мобильных игр. Европа с 551,7 миллионами пользователей мобильных игр заняла второе место.

Северная Америка находится на третьем месте после Азии, Европы и Латинской Америки.

3. Тенденции мобильных игр показывают, что 50% геймеров играют в мобильные игры, находясь в ванной.

(SaaS Scout, Localize Direct)

Более того, примерно 80% взрослых играют в игры дома, а некоторые даже одновременно выполняют несколько задач.

Что касается того, во что они играют, тенденции мобильных игр показывают, что гиперказуальные игры были самыми популярными играми в первой половине 2020 года.

Многопользовательские действия в реальном времени были представлены в трех из пяти самых кассовых мобильных игр — от PvP-сражений до MMORPG, — демонстрируя, что этот жанр может быть так же популярен на смартфонах, как и на ПК.

4. По состоянию на 2021 год 34,1% тех, кто играет в мобильные игры в США, являются выходцами из семей с высоким доходом.

(Финансы онлайн)

Согласно статистике исследований мобильных геймеров, люди с более высоким уровнем образования и людьми с более высокими семейными доходами чаще играют в мобильные игры.

5. Во время пандемии 70% геймеров стали проводить больше времени за мобильными играми.

(Финансы онлайн)

Более того, 65% пользователей мобильных игр говорят, что их игровые сессии стали длиннее. Поскольку пандемия вынуждает людей оставаться дома, игры предоставляют людям более безопасные способы общения, развлечения или просто снятия стресса.

Имея это в виду, мы можем с уверенностью сказать, что этот раздел игровой индустрии процветает, несмотря на пандемию.

Демография мобильных геймеров: Пол и возраст

Игры — это времяпрепровождение, которое часто ассоциируется с молодыми мужчинами. Однако демографические данные о мобильных играх стали гораздо более разнообразными, и данные показывают, что женщины-геймеры гораздо более распространены, чем считалось ранее.

Еще один интригующий факт заключается в том, что молодые люди не являются основными пользователями мобильных игр. На самом деле, родители чаще являются геймерами, чем их дети.

6. Демография мобильных игр для 2021 год показывают, что 55% игроков в США — женщины, а 45% — мужчины.

(Государственный деятель, ММА)

Более того, согласно исследованию 2015 года, игровые сессии мужчин-геймеров варьируются с 8:00 до 21:00. Во время этих сессий наиболее загруженным временем является обеденное время и время поездок на работу.

Женщины-геймеры следуют аналогичной схеме, но пик в 21:00 существенно выше, а взаимодействие начинается гораздо раньше в тот же день, при этом игровые сессии постепенно растут с 5 утра.

Однако, поскольку пандемия все еще влияет на нашу повседневную жизнь, эти времена, вероятно, тоже изменились.

7. Статистика мобильных игр от 2020 год показывают, что 43% женщин играют в мобильные игры более 5 раз в неделю.

(МоПаб, Победа)

При этом так часто играют только 38% мужчин. Другое исследование 2018 года показало, что более 56% мобильных геймеров играли как минимум десять раз в неделю.

В целом женщины играют в мобильные игры чаще, чем мужчины.

Более того, исследование показывает, что примерно 4,5% женщин тратят деньги в игре по сравнению с 3,3% мужчин.

8. Женщины составляют примерно 76% игроков в мобильные головоломки.

(Форбс, Барабан)

Что касается игровых предпочтений, то около 86% женщин отдают предпочтение однопользовательским играм. Несмотря на это, в 2019 году у Call of Duty и Fortnight была значительная женская аудитория (36% и 34% соответственно).

В то же время на их долю приходится лишь 26% игроков в стратегии и 23% игроков в экшн. Гендерная нейтральность была обнаружена в играх казино.

Наконец, около 48% женщин-мобильных геймеров говорят, что головоломки — их любимый жанр.

9. Более 90% мам-геймеров играют в мобильные игры хотя бы раз в неделю.

(Исследовательский мир)

Матери — одна из самых увлекательных и, возможно, удивительных групп людей. тенденции мобильной индустрии. Мы обнаружили, что более ⅔ мам играют в игры, а около 74% мам-геймеров делают это каждый день.

10. Покупки в приложении совершают 62% мобильных геймеров в возрасте до 13 лет.

(Финансы онлайн)

Итак, можно с уверенностью сказать, что маркетинг мобильных игр является убедительным. Тем более, если учесть, что 31,1% родителей поддерживают встроенные покупки своих детей.

Кроме того, более 40% родителей, которые разрешают своим детям совершать покупки в приложениях, устанавливают ограничение ежемесячного бюджета в размере 10 долларов США. С другой стороны, 23% родителей позволяют своим детям тратить на мобильные игры более $50–100 в месяц.

11. По данным исследования 2019 года, средний возраст мобильных геймеров составляет 36,3 года.

(ТехКранч)

В 2014 году этот показатель составлял 27,7. Кроме того, это не сильно отличается от средний возраст геймеров в мире — 35. Удивительно, но треть всех геймеров находятся в возрасте от 36 до 50 лет, что очень далеко от стереотипного «геймера».

После просмотра нового тенденции индустрии мобильных игрмы видим, что многие стереотипы разрушены, а входные барьеры практически отсутствуют, что приводит к высочайшему уровню доступности игры за всю историю.

12. Около 86% представителей поколения Z играют в игры на своих мобильных устройствах.

(ВБ)

Из всех опрошенных поколений представители поколения Z, скорее всего, будут пользоваться другими игровыми платформами, такими как ПК и консоли, демонстрируя, что их аппетит к играм значителен.

После просмотра некоторых Статистика рынка мобильных игрмы можем подтвердить, что представители поколения Z предпочитают следующие мобильные игры:

  • приключенческий боевик
  • ролевые игры
  • игры-головоломки/три в ряд

13. Статистика за 2020 год показывает, что 32,7% мобильных геймеров находятся в возрасте от 25 до 34 лет.

(Финансы в Интернете, Игровая индустрия)

Более того, исследования 2020 года показывают, что количество геймеров в возрасте 45 лет и старше увеличивается на 17% по сравнению с прошлым годом. Возрастная группа 25–44 лет увеличивается на 13%, возрастная группа 2–12 лет увеличивается на 9%, а возрастная группа 13–24 лет увеличивается на 3%.

14. В возрастной группе 45–54 лет 53% интернет-пользователей используют свои смартфоны для игр.

(МоПаб)

Как показывает исследование 2018 года, эти игроки старшего возраста обычно выбирали:

  • настольные/карточные игры (12%)
  • стрелялки (11%)
  • и головоломка/платформер (11%)

Игры отражают широкий круг геймеров, а геймеры, в свою очередь, влияют прибыль от мобильных игр.

15. 85% опрошенных старше 55 лет не считают себя геймерами.

(АппЛовин)

Тем не менее, как показывает исследование 2018 года, 30% из них ежедневно играли в мобильные игры. Только 14% людей старше 55 лет никогда не играли в мобильные игры.

Хотя многие из опрошенных, возможно, не идентифицируют себя как геймеры, игры стали более доступными для людей всех возрастов и полов, и больше людей, чем когда-либо, играют в мобильные игры.

Наконец, мы также хотели бы отметить, что в опросе приняли участие всего около 4000 владельцев смартфонов, поэтому реальные цифры могут несколько отличаться.

Заключение

Статистика включена демографические данные мобильных геймеров подтверждают, что в индустрии мобильных игр уже появились новые тенденции.

Даже если вы не играете активно, в последние годы мобильные игры стало трудно игнорировать. Статистика индустрии мобильных игр показывает, что число игроков быстро увеличивается, и с каждым днем ​​в эту деятельность вовлекается все больше и больше людей.

Часто задаваемые вопросы

Поскольку прогнозируется, что к 2027 году мировой рынок мобильных игр достигнет 153,5 миллиардов долларов, а в 2020 году он составил 98 миллиардов долларов, мы можем сказать, что он довольно велик.

Самая популярная мобильная игра на момент написания статьи — PUBG Mobile.

В более чем 100 странах оно стало самым популярным мобильным игровым приложением. Создатели PUBG воспользовались своими навыками Python для создания этого любимого на все времена мобильного игрового приложения в жанре «Королевская битва».

Согласно статистике индустрии мобильных игр за 2020 год, продажи мобильных игр в 2020 году должны были заработать 77,2 миллиарда долларов, что на 13,3% больше, чем годом ранее.

В результате мер по борьбе с COVID-19 на всех игровых платформах наблюдался рост вовлеченности и доходов, но наибольший рост наблюдался в мобильных играх.

Что касается доходов от мобильных игр по странам, с прогнозируемым оборотом в 49,3 миллиарда долларов в 2021 году, Китай имеет крупнейший рынок в этом бизнесе. Прогнозируется, что в 2025 году он достигнет 71,2 миллиарда долларов, что значительно опередит занявшую второе место США, которые, как ожидается, принесут в этом году 42,5 миллиарда долларов.

Япония, занимающая третье место, продолжает оставаться исключительным рынком видеоигр, доходы которой, по оценкам, достигнут 24 миллиардов долларов в 2025 году, что в четыре раза больше, чем у Южной Кореи, Великобритании или Индии.

Да, это. Согласно статистике индустрии мобильных игр, к 2030 году сектор мобильных игр будет оцениваться в 272 миллиарда долларов, что представляет собой среднегодовой темп роста в 11%.

Поскольку стриминг (с помощью 5G), облачные игры и мобильный киберспорт становятся все более развитыми, а мобильные платформы приближаются к техническому паритету с ПК и консолями, большинство геймеров в ближайшие годы перейдут на мобильные игры.

Женщины составляют более половины всех мобильных геймеров в США. Более того, поскольку 32,7% мобильных геймеров находятся в возрасте от 25 до 34 лет, мы также можем сделать вывод, что в основном это миллениалы.

Итак, мобильные геймеры разрушают предубеждение о том, что геймеры — это в основном молодые парни.

Дети — не единственная цель создателей игр — их родители тоже играют. Мобильные игры популярны среди зумеров, миллениалов, поколения X и даже бэби-бумеров.

Кроме того, как показывает наша статистика, в игру часто играют как мужчины, так и женщины, поэтому целью являются практически все, у кого есть смартфон.

Источники:

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *